Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 21 сентября 2018 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Эра голосового поиска: «АльфаСтрахование» подружилась с Алисой

Теперь любой пользователь голосового помощника Алиса может найти страховую защиту за считанные секунды. Новый навык Алисы от «АльфаСтрахование» позволит клиенту через чат или с помощью голосового запроса подобрать необходимый полис на все случаи жизни.

Виртуальные помощники существуют уже давно, но теперь они поселились в мобильных устройствах и научились понимать голос и помогать человеку с повседневными задачами. Алиса - первый в России голосовой помощник, который не ограничивается набором заранее заданных ответов. Она умеет решать повседневные задачи: подскажет погоду, посоветует, где поесть или купить страховку, найдет что угодно в интернете. Нейронная сеть помогает ей импровизировать в ходе разговора. Также она умеет учитывать контекст беседы и восстанавливает опущенные части предложений, как это делают люди, поэтому с ней не нужно продумывать каждое слово.

С «АльфаСтрахование» Алиса работает как навигатор – помогает пользователям найти на сайте, например, страницу калькулятора ВЗР или ОСАГО. Алисе можно задать вопрос о страховом полисе, и она поможет перейти к покупке.

Чтобы вызвать чат с «АльфаСтрахование», нужно установить помощника на свой гаджет и дать голосовую или выбрать вручную команду «Запусти навык «АльфаСтрахование» или «Запусти чат с «АльфаСтрахование».

«В дальнейшем мы планируем научить Алису предзаполнять калькулятор и в конце диалога переводить пользователя на сайт для оформления нужного страхового продукта. Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты могли оформить страховку исключительно голосовыми командами, а процесс покупки проходил еще быстрее и комфортнее. Также мы планируем обучить Алису давать рекомендации в процессе оформления полиса, например, напоминать об опции страхования багажа, а также хотим наделить ее обучающими функциями, чтобы она могла объяснить клиенту, где можно скачать мобильное приложение, как с ним работать, рассказать, что такое кнопка SOS, как она работает и т.д.», - говорит Андрей Евсиков, менеджер проектов департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование».

По оценке специалистов, в 2020 г. планшеты, смартфоны и настольные компьютеры сохранят за собой лишь пятую часть рынка, доля же товаров из категории «Интернет вещей» возрастет многократно. В результате разговор с компьютером или телефоном станет для пользователей намного естественнее, вырастет и доля использования речи в поисковых запросах. На укрепление этой тенденции во многом повлияет повышение качества распознавания речи. Уже сейчас частота ошибок при распознавании голоса составляет лишь 8% в сравнении с 25% двумя годами ранее.


  Все пресс-релизы за 21 сентября 2018 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущие пресс-релизы

18 февраля 2025 г.

НССО
Пострадавшие пассажиры автобусов, попавших в ДТП в Иваново, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

Росгосстрах
Соцсети помогают «Росгосстраху» быстрее решать проблемы клиентов

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила 3 млн рублей по договору коллективного страхования

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: работники НСА поощрены благодарностью министра сельского хозяйства России

АльфаСтрахование
ДМС с заботой о сотрудниках бизнес-встреча в Ростове

Согласие
Треть предпринимателей пострадали от залива имущества в 2024 году

НСИС
Глава НСИС Николай Галушин рассказал, почему компания отказалась от идеи покупки полиса страхования киберрисков

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в Совете Федерации на первом заседании специальной рабочей группы намечены три приоритетных направления развития агрострахования

Росгосстрах
«Росгосстрах» предлагает автомобилистам защиту от «бесполисных» — включая самокатчиков


17 февраля 2025 г.

СОГАЗ-Мед
XV Форум МОД «Движение против рака»: медицинская помощь онкопациентам – общее дело

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахования жизни в 2024 году оказала россиянам поддержку рекордными выплатами на 711 млрд рублей

Росгосстрах Жизнь
Уверенный рост: сборы инвестиционно-накопительного страхования «Росгосстрах Жизнь» увеличились в 1,7 раза по итогам 2024 года

ВСС
ВСС подвел итоги деятельности страховщиков жизни за 2024 год

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА ознакомил аграриев Удмуртии с условиями страхования весенней посевной

Капитал Лайф Страхование Жизни
За 2024 год общие сборы КАПИТАЛ LIFE увеличились на 16% и составили 24,7 млрд рублей

Ингосстрах-Жизнь
«Ингосстрах-Жизнь» подводит итоги 2024 года

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: вопрос агрострахования нашел отражение на итоговой коллегии Минсельхоза Республики Татарстан


   Остальные материалы за 17 февраля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз